ДБ АО «Сбербанк» (Казахстан)

На конец 2014 года банк имел 117 структурных подразделений по всей стране, в том числе 16 филиалов. Его клиентская база состоит из 40,7 тыс. юридических и 775,8 тыс. физических лиц. Сеть устройств самообслуживания банка насчитывает 4,3 тыс. устройств самообслуживания и POS-терминалов. Портфель кредитов юридических лиц до резервов вырос за 2014 год на 23,6%, физических лиц — на 86,2%. Объем средств, привлеченных у физических лиц, увеличился на 34,8%; корпоративных депозитов — на 18,9%.

В 2014 году Банк начал реализовывать следующие стратегические проекты:

  • внедрение технологии «Кредитная фабрика»;
  • внедрение CRM системы в корпоративном и розничном блоках;
  • внедрение системы выявления мошеннических заявлений «Hunter»;
  • развитие системы международных денежных переводов Колибри-онлайн;
  • внедрение системы интернет-банкинга для физических лиц «Сбербанк онлайн»;
  • эмиссия и эквайринг платежных карт Union pay International (Китай);

Журналом Forbes Kazakhstan банк признан лидером по стрессоустойчивости среди казахстанских банков. Также банк стал лидером рейтинга Private Banking and Wealth Management Survey 2014 журнала Euromoney в номинации Best private banking services overall в Казахстане.