Развитие удаленных каналов обслуживания

В рамках инновационного развития банка, Сбербанк продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания. Сеть устройств самообслуживания на конец 2014 года превысила 90 тыс. устройств.

Количество подключений к SMS-сервису «Мобильный банк» достигло 72,2 млн, при этом количество активных пользователей превысило 20,9 млн человек.

По версии журнала Global Finance в 2014 году Сбербанк победил в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе», а Сбербанк Онлайн признан лучшим розничным интернет-банком как в России, так и во всей Центральной и Восточной Европе в 2014 году.

Количество активных пользователей Сбербанк Онлайн возросло с 9,3 до 19,4 млн клиентов при общем числе подписчиков на Сбербанк Онлайн в 33,2 млн человек.

Количество платежей через Сбербанк Онлайн достигло 30 млн в месяц (+68% за год). Месячный объем переводов удвоился до 122 млрд руб.

Динамика активных пользователей SMS-сервиса «Мобильный банк», млн чел.

Динамика активных пользователей Сбербанк Онлайн, млн чел.